За последние несколько десятилетий методы ведения бизнеса значительно изменились. Там, где раньше были только физические магазины, теперь вы можете делать покупки практически во всех мыслимых безделушках онлайн. Художники также начали предлагать свои навыки в Интернете, через веб-сайты, социальные сети или международные платформы, такие как Etsy. Одна интересная разработка, которая явно выделяется, заключается в том, что дизайн сегодня так же важен, как и функциональность.

Одним из лучших примеров, иллюстрирующих это, является смартфон, который мы все используем ежедневно. Наряду с огромным количеством опций, которые когда-то были отдельными устройствами (например, дорожные карты, телефоны, звонки, почта и игровые приставки), современный телефон также должен быть тонким, гладким и тонким. Поэтому неудивительно, что появляется все больше и больше компаний, которые сосредоточены на обоих аспектах.

Нидерланды - отличная страна для начинающих предпринимателей

Если вы работаете в одной из этих двух областей, вам может быть чрезвычайно полезно открыть филиал в Нидерландах или даже переместить свою компанию сюда: Нидерланды находятся на переднем крае инноваций и дизайна. Всемирная организация интеллектуальной собственности наградила Голландию 4th место во всем мире с точки зрения инновационных идей и концепций, которому предшествуют только Швеция, США и Швейцария. У вас будет множество интересных секторов на выбор, высоко аккредитованные технические и художественные учебные заведения, такие как TU Delft и KABK, а также огромное количество новичков-фрилансеров, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса.

Дизайн и услуги составляют около 75% ВВП Голландии

Проектирование услуг и технологий занимают прочную позицию по отношению к ВВП Нидерландов. Дизайн может быть разделен на несколько различных секторов, таких как разработка продукта, стратегический дизайн, графический дизайн и сопоставимые предметы. Все это вместе создает годовой оборот около 200 миллионов евро, в то время как экспортная продукция составляет до 5 миллиардов евро. Каждый год этот сектор растет на несколько%, в том числе благодаря некоторым интересным зарубежным стартапам и инвестициям.

высокотехнологичный бизнес

Возможности в Нидерландах для вашей дизайнерской или технологической компании

Вы найдете множество технических возможностей в Голландии, в виде интересных международных отношений между профессионалами, фрилансерами и студентами. Из университетов, таких как TU Delft и Universiteit Wageningen, оба известны своими инновационными и превосходными программами, концепциями и выпускниками. Вы найдете много пилотных проектов, направленных на инновации технических продуктов, медицинских изделий и материалов, а также экспериментальных и совершенно новых услуг и продуктов.

Сектор дизайна так же популярен и процветает. В частности, такие города, как Амстердам и Роттердам, предлагают вам отличную базу для работы вашего технологического или дизайнерского стартапа или компании, с потрясающей цифровой инфраструктурой, открытой и хитрой сценой стартапа, большим количеством международных талантов и достаточным количеством галерей и всплывающих галерей. чтобы продемонстрировать свою работу. Эти два сектора хорошо сочетаются в социальных инновациях, таких как живые лаборатории и открытые рабочие места, бизнес-модели, которые включают различные методы и партнерства, которые буквально пересекают отрасли.

Intercompany Solutions может помочь вам в создании вашего бизнеса в Голландии

Если у вас есть новаторская идея и вы хотите действовать, Голландия - одно из лучших мест для старта. Вы обнаружите, что Нидерланды предлагают вам огромные преимущества с точки зрения инноваций, а также в более общих и практических аспектах, таких как низкие налоговые ставки, отличная двуязычная рабочая сила и фантастическая инфраструктура. Роттердам и Амстердам находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Мы можем помочь вам создать компанию в Нидерландах всего за несколько рабочих дней. Мы также можем помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, просто позвоните нам для получения дополнительной информации.

The way we do business has changed significantly during the past few decades. Where there were once only physical stores, you can now shop for almost every imaginable trinket online. Artists have also started to offer their skills on the web, via websites, social media or international platforms like Etsy. One interesting development that clearly stands out, is that design is just as important as functionality nowadays.

One of the best examples to illustrate this is the smartphone we all use on a daily basis. Next to being chock-full of options that were once all separate devices (think in the likes of roadmaps, telephones, buzzers, the post office and gaming consoles), a modern day telephone also needs to be thin, sleek and slim. So it’s no wonder at all there are more and more companies that focus on both aspects.

The Netherlands is an excellent country for pioneering entrepreneurs

If you are active within one of these two areas, it might be extremely beneficial for you to open a branch office in the Netherlands or even move your company here: the Netherlands are at the forefront of innovation and design. The World Intellectual Property Organization awarded Holland with the 4th place worldwide in terms of innovative ideas and concepts, only preceded by Sweden, the US and Switzerland. You will have an ample amount of interesting sectors to choose from, highly accredited technical and art educational institutions like the TU Delft and the KABK and a vast array of pioneering freelancers to assist you with growing your business.

Design and services make up around 75% of the Dutch GDP

Designing services and technology both hold a strong position in relation to the Dutch GDP. Design can be subdivided in several different sectors like product development, strategic design, graphic design and comparable subjects. All of these together create a yearly turnover of around 200 million euro, whilst export products add up to 5 billion euro. Every year this sector grows a few %, also due to some interesting foreign startups and investments.

Opportunities in the Netherlands for your design or tech company

You will find a lot of tech opportunities in Holland, in the form of interesting international cooperations between professionals, freelancers and students. From universities like TU Delft and Universiteit Wageningen, both known for their innovative and excellent programs, concepts and graduates. You will find a lot of pilot projects aimed at the innovation of tech products, medical products and supplies but also experimental and completely new services and products.

The design sector is just as popular and flourishing. Especially cities like Amsterdam and Rotterdam offer you an excellent base of operations for your tech or design startup or company, with an amazing digital infrastructure, an open and artsy startup scene, lots of international talent and an ample amount of galleries and pop-up galleries to showcase your work. These two sectors work well together in social innovations like living labs and open work spaces, business models that include various different methods and partnerships that literally cross industries.

Intercompany Solutions can aid you in establishing your business in Holland

If you have an innovative idea and would like to take action, Holland is one of the best places to start. You will find that the Netherlands offer you huge benefits in terms of innovation, but also in more general and practical ways like low tax rates, an excellent bilingual workforce  and a fantastic infrastructure with Rotterdam and Amsterdam never more than a moderate drive away. We can help you establish a company in the Netherlands in just a few business days. We can also assist you with any questions you might have, just give us a call for more information.