Голландский сектор сельского хозяйства удалось сохранить свою позицию второго по величине экспортера в области сельского хозяйства. Для 2017 общая стоимость сельскохозяйственного экспорта, представленная Центральным статистическим управлением (CBS), составляет 113.5 млрд. Долларов США или 92 млрд. Евро, что на 7% больше по сравнению с 2016. Таким образом, страна занимает второе место среди крупнейших экспортеров сельскохозяйственной продукции в мире после Соединенных Штатов. Экспорт сельскохозяйственной продукции США за финансовый год 2017 оценивался в 140.5 млрд. Долларов или 114.2 млрд. Евро.

По данным CBS, приблизительно 40.5 млрд. Евро поступает из продуктов, произведенных в Голландии, а еще один миллиард евро за 3.5 относится к товарам, которые были импортированы из других стран, подверглись некоторой обработке и были экспортированы. Если бы в расчет были включены продукты, связанные с сельским хозяйством, то участие голландцев в мировой экономике увеличилось бы до 48 миллиардов евро.

Цветы и луковицы были первыми среди лучших экспортных продуктов. Молочные продукты были вторым, обгоняющим мясом, которое заняло второе место в прошлом году.

Направления для экспорта

Сельскохозяйственная продукция для экспорта Нидерландов предназначена главным образом для Германии (34 млрд. Евро для 2017). Голландия является самым значительным экспортным рынком для Германии в отношении сельскохозяйственной продукции. Другие значительные экспортные потоки направлены на Бельгию (10.4 млрд. Евро), Великобританию (8.6 млрд. Евро) и Францию ​​(8 млрд. Евро). По данным CBS, тренд показывает увеличение экспорта во Францию ​​и Бельгию и снижение к Соединенному Королевству, возможно, из-за ослабления GBP в связи с Brexit.

Чистая экспортная стоимость продуктов, связанных с сельским хозяйством, например, пестицидов, удобрений и сельскохозяйственной техники, достигла 9.1 млрд. Евро, в результате чего общий объем сектора составил 101 млрд. Евро.

Чудо в агропродовольственной промышленности

Площадь Нидерландов составляет всего 41.500 квадратных километров, а ее население составляет приблизительно 18 миллионов. Страна приносит надежду на поиск решений проблем голода в мире. Хотя он и мал, он имеет очень сильные позиции в секторе сельского хозяйства в мире; Голландия является движущей силой, ведущей глобально в области инновационных решений и продовольственной безопасности.

Если вам интересно, как начать бизнес в сельскохозяйственном секторе Нидерландов, пожалуйста, свяжитесь с нашими агентами по регистрации в Нидерландах. Они предоставят вам дополнительную информацию и юридические рекомендации относительно порядка создания компании.

связаться с кнопкой эксперта

The Dutch sector of agriculture has succeeded to maintain its position as the second largest exporter in the field of agriculture. For 2017, the total value of agricultural exports reported by the Central Bureau of Statistics (CBS) is 113.5 billion US dollars or 92 billion Euros, which is 7% more in comparison to 2016. Thus the country ranks second among the top agricultural exporters in the world, after the United States. The agricultural exports of the US for the fiscal year of 2017 were estimated at 140.5 billion dollars or 114.2 billion Euros.

According to CBS, approximately 40.5 billion Euros come from products made in Holland and another 3.5 billion Euros are attributable to commodities that were imported from elsewhere, underwent some processing and were exported. If products related to agriculture were included in the calculation, then the Dutch participation in the global economy would increase to 48 billion Euros.

Flowers and bulbs were first among the top export products. Dairy products were second, overtaking meat that was ranked in second place the previous year.

Destinations for export

The agricultural produce for export of the Netherlands is mainly destined for Germany (34 billion Euros for 2017). Holland is the most significant export market for Germany as regards agricultural products. Other significant export flows are directed towards Belgium (10.4 billion Euros), the United Kingdom (8.6 billion Euros) and France (8 billion Euros). According to CBS, the trend shows an increase in exports to France and Belgium and a decrease to the United Kingdom, perhaps due to the weaker GBP in connection to Brexit.

The net export value of products related to agriculture, e.g. pesticides, fertilizers and farm equipment, reached 9.1 billion Euros bringing the sector’s total to 101 billion Euros.

A wonder in the agri-food industry

The area of the Netherlands is only 41.500 square kilometres and its population is approximately 18 million. The country brings hope for finding solutions to the challenges of world hunger. Although small, it has a very strong position in the world’s sector of agriculture; Holland is a driving force leading globally in the field of innovative solutions and food security.

If you are planning to start a business in the Dutch agricultural sector, please, contact our incorporation agents in the Netherlands. They will give you more information and legal guidance regarding the procedure of company establishment.

contact an expert button