В Германии существует три уровня налогообложения: муниципальный, государственный и федеральный. Система включает как косвенные, так и прямые налоги. Основные из них относятся к доходу и добавленной стоимости (НДС). Кроме того, Конституция определяет принципы налогообложения, установленные в отношении платежеспособности, законности, равенства и государства всеобщего благосостояния.

Если вы хотите получить более подробную информацию о системе налогообложения в Германии, пожалуйста, свяжитесь с нашими местными специалистами.

Виды налогов в Германии

На федеральном уровне страна применяет налоги:

  • на таможне;
  • по электричеству;
  • по автотранспортным средствам;
  • на напитки;
  • на доплату солидарности или Solidaritätszuschlag.

На государственном уровне выделяются следующие налоговые категории:

  • о наследовании;
  • на недвижимое имущество;
  • на азартные игры;
  • для противопожарной защиты.

Федеральные налоги в Германии включают в себя недвижимость, напитки, гостиницы и домашние животные. Тем не менее, в государственном бюджете накоплен наибольший доход от НДС и подоходного налога.

Немецкий подоходный налог

Подоходный налог в Германии применим как к национальным, так и к международным инвесторам. Жильцы облагаются подоходным налогом в отношении своей прибыли, полученной как в стране, так и за ее пределами, в то время как нерезиденты обязаны облагать налогом доходы, полученные только из Германии.

Налог относится к доходу, полученному от занятости, деловых операций, капитальных и других видов деятельности. Ставка определяется индивидуально и изменяется на полях 0 - 45 процентов. Германия заключила много договоров об избежании двойного налогообложения, поэтому международные инвесторы могут воспользоваться несколькими исключениями и сокращениями.

Немецкий корпоративный налог

Корпоративные налоги собираются у компаний в отношении их прибыли от бизнеса. Все компании, зарегистрированные в стране, несут ответственность за корпоративный налог. Международные предприятия с филиалами или дочерними компаниями в Германии подчиняются режиму налогообложения, применимому к национальным организациям, и имеют право на такие же сокращения и изъятия. На данный момент ставка немецкого корпоративного налога составляет 15 процентов. Кроме того, доходы компаний также облагаются налогом с оборота и солидарностью.

Если вы планируете зарегистрируйтесь в Германии, вам нужно будет узнать больше о налоговых обязательствах вашего будущего бизнеса. Вы можете связаться с нашими немецкими экспертами в учреждении компании, чтобы получить подробную информацию о налоговой системе и процедуре регистрации.

связаться с кнопкой эксперта

There are three levels of taxation in Germany: municipal, state and federal. The system includes both indirect and direct taxes. The main ones are on income and added value (VAT). In addition, the Constitution defines principles of taxation established with respect to payment ability, lawfulness, equality and welfare state.

If you would like to receive more detailed information on the German taxation system, please, contact our local incorporation experts.

Types of taxes in Germany

At the federal level, the country applies taxes:
– at customs;
– on electricity;
– on motor vehicles;
– on beverages;
– on solidarity surcharge or Solidaritätszuschlag.

At the state level the following tax categories are distinguished:
– on inheritance;
– on immovable property;
– on gambling;
– for fire protection.

The federal taxes in Germany include those on real estate, beverages, inns, and pets. Nevertheless, the state budget accumulates the largest revenue from VAT and income taxes.

The German income tax

The income tax in Germany is applicable to both national and international investors. Residents are charged with income tax with respect to their profit generated both in the country and outside its borders while non-residents owe tax on income arising only from Germany.

The tax is relevant for income earned from employment, business operations, capital and other activities. The rate is determined individually and varies in the margins of 0 – 45 percent. Germany has concluded many double taxation treaties so international investors have the benefit of a number of exemptions and reductions.

The German corporate tax

Corporate taxes are collected from companies with respect to their business profits. All companies incorporated in the country are liable for the corporate tax. International businesses with German branches or subsidiaries are subject to the taxation regime applicable to national entities and are entitled to the same reductions and exemptions. At the moment the rate of the German corporate tax is 15 percent. In addition, the income of companies is also subject to trade tax and solidarity surcharges.

If you plan to register a company in Germany, you will need to know more about the tax liabilities of your future business. You can contact our German experts in company establishment for full details on the tax system and the incorporation procedure.

contact an expert button