Если вы намереваетесь начать бизнес на европейском континенте, вам нужно выбрать подходящую страну для начала. Европа включает страны 44 (члены 28 ЕС) различных размеров, языков и уровней экономического развития. Вы могли бы рассмотреть Нидерланды как хорошее место для создания своего европейского бизнеса. Пять основных причин, почему вы должны перечислены ниже.

  1. Английский будет делать везде

Независимо от части Голландии, в которой вы находитесь, местные жители будут говорить на основном английском языке как минимум. Ваши попытки начинающего говорить по-голландски, скорее всего, приведут к ответам на английском языке. Широкое знание английского языка имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Разработка договоров на английском языке является обычной практикой. Вам не нужно переводить свои контракты на голландском языке, чтобы они были юридически обязательными.
  • Если вы нанимаете местного персонала или пользуетесь услугами голландских поставщиков, вы не столкнетесь с серьезными проблемами связи.
  • Вам не нужно будет адаптировать свои руководства или упаковку продукта;
  • Маркетинговые лозунги вашей компании могут оставаться на английском языке, хотя может быть целесообразным перевести другие рекламные объявления.
  • Небольшие расстояния для путешествия

Большие города, такие как столица Амстердама, Утрехта, Ден Гааги и Роттердама, находятся в часе езды друг от друга на машине. В мегаполисе Рэндстада проживают семь из пятнадцати миллионов человек, проживающих в стране. Даже дальние регионы или города - это не более чем 3 часов езды на машине. Поэтому вы сможете работать на всей территории страны из одного места.

  1. Значительная покупательная способность

Статистика показывает, что в Голландии валовой внутренний продукт на душу населения относится к самым высоким во всем мире. И, в отличие от других стран с высоким рейтингом, распределение доходов относительно равномерно. Поэтому большинство жителей Голландии имеют довольно много денег.

  1. Хорошие возможности в Интернете

Широкополосное проникновение в Нидерландах является одним из самых высоких в мире благодаря коаксиальным и телефонным сетям, охватывающим всю страну. Голландские магазины легко доступны в Интернете, а дешево и легко организовать оплату услуг и товаров, которые вы предлагаете. Потребители не предвзяты и склонны покупать голландскую продукцию: хорошие сделки всегда привлекают клиентов.

  1. Создание компании легко

Последнее ранжирование конкурентоспособности, подготовленное Международный институт управления и развития цены в Нидерландах 1st на европейском континенте и 4th в мире в отношении конкурентоспособности. С помощью Intercompany Solutions вы можете зарегистрировать свою компанию в течение нескольких дней. Малый бизнес должен удовлетворять нескольким требованиям, и не обязательно назначать бухгалтера или местного директора. Ставка корпоративного подоходного налога составляет двадцать процентов. Вы также должны будете заплатить 15% удерживаемого налога, но это может быть урегулировано с налогами на дивиденды, которые вы в других местах.

Если вам нужна дополнительная информация о создании компании в Голландии, пожалуйста, свяжитесь с нашими квалифицированными агентами. Если вы заинтересованы в открытии бизнеса в Нидерландах, вам также может понравиться наша статья с идеями 5 для открытия небольшого голландского бизнеса.

связаться с кнопкой эксперта

If you intend to start a business on the European continent, you have to choose a suitable country to begin with.  Europe includes 44 countries (28 members of the EU) of various sizes, languages and levels of economic development. You might consider the Netherlands as a good place to establish your European business. The five main reasons why you should are listed below.

  1. English will do everywhere

Regardless of the part of Holland you are in, the locals will speak basic English as a minimum. Your beginner’s attempts to speak Dutch will most likely result in replies in English. The widespread knowledge of the English language has multiple advantages, among which:

  • Drafting agreements in English is common practice. You don’t have to translate your contracts in Dutch for them to be legally binding.
  • If you employ local personnel or use the services of Dutch vendors, you will not encounter serious communication problems.
  • You will not need to adapt your manuals or product packaging;
  • The marketing slogans of your company can remain in English, though it may be appropriate to translate your other advertisements.
  • Short distances for travel

The big cities like the capital of Amsterdam, Utrecht, Den Hague and Rotterdam are an hour away from one another by car, at the most. The Randstad megalopolis hosts seven of the fifteen million people living in the country. Even the far-off regions or towns are no more than 3 hours away by car. Therefore you will be able to operate on the whole territory of the country from a single location.

  1. Considerable spending power

Statistics show that in Holland the gross domestic product per capita rates among the highest worldwide. And, unlike in other top scoring countries, the distribution of income is relatively even. Therefore most Dutch residents have quite a bit of spending money.

  1. Good opportunities online

The broadband penetration in the Netherlands rates among the highest worldwide due to the coaxial and phone networks covering the entire country. Dutch people shop readily online, while it is cheap and easy to arrange payments for the services and goods you offer. Consumers are not biased and more inclined to buy Dutch products: good deals always attract customers.

  1. Setting up a company is easy

The last competitiveness ranking prepared by the International Institute for Management and Development rates the Netherlands 1st on the European continent and 4th in the world with respect to competitiveness. With the help of Intercompany Solutions, you can register your company within a few days. Small businesses need to meet few requirements and it is not obligatory to appoint an accountant or a local director. The rate of corporate income tax is twenty percent. You will also need to pay a fifteen percent withholding tax, but this could be settled with taxes on dividends covered by you elsewhere.

If you need further information on company establishment in Holland, please, get in touch with our qualified agents. If you are interested in starting a business in the Netherlands, you might also like our article with 5 ideas for opening a small Dutch business.

contact an expert button