В любой момент всем иностранным гражданам, живущим и работающим в Нидерландах, необходимо связаться с местными налоговыми органами (Belastingdienst).

Функции голландского налогового управления

Местная налоговая служба Belastsdienst является правительственной структурой Нидерландов, которая отвечает за оценку и сбор налогов и акцизов и таможенных пошлин. Belastingdienst, как часть Министерства финансов, также контролирует распределение пособий, например пособие по безработице и здравоохранению.

Услуги экспатриантов в Belastingdienst

Большинство международных жителей обращаются в налоговую инспекцию по следующим вопросам:

Заявка на номер службы гражданства (BSN);

Представление годовых налоговых деклараций;

Заявление на получение государственных пособий, например пособие на ребенка или пособие на аренду;

Заявка на Решение 30% о возмещении;

Открытие компании как фрилансер или компания.

Некоторые из этих налоговых услуг доступны в Интернете. Вы можете войти в систему, используя свой персональный DigiD.

Другие национальные налоговые организации

Существуют и другие правительственные организации, помимо «Белястиндиенста», которые уполномочены взимать налоги. Городские советы, или «gemeenten», собирают налоги с туристов, отходов и имущества, а также водохранилища или «водные бассейны», собирают налоги для защиты от наводнений и очистки воды.

Обращение в налоговую инспекцию

В начале 2016 все сообщения Belastingdienst были перенесены онлайн. Чтобы получать онлайн-корреспонденцию вместо синих конвертов по почте, вам нужно открыть учетную запись пользователя с помощью своего личного DigiD здесь.

Важно: не игнорируйте никаких сообщений или писем в налоговой инспекции, так как они часто просят вас предпринять какие-либо действия.

Обращение в налоговую службу по телефону

У голландской налоговой службы есть бесплатная телефонная линия 0800 0543 (Пн-Чт: от 8 до 8 PM, пятница: с 8 до 5 вечера). Вы можете позвонить, чтобы получить помощь и информацию по любой связанной с налогом проблеме. Линия обслуживается только на голландском языке.

Общение с налоговой службой на английском языке

С 2008 телефонная справочная служба Belastingdienst предоставляет услуги только на голландском языке. Причина заключается в том, чтобы избежать недоразумений между клиентами и сотрудниками налоговой службы, поскольку недопонимание может привести к ошибкам финансового характера, имеющим юридические последствия.

Иногда некоторые сотрудники местных налоговых органов могут быть готовы говорить или писать корреспонденцию на английском языке; это зависит от их усмотрения. Желательно связаться с компетентным советником, чтобы преодолеть языковой барьер.

Посещение налоговой службы

В Belastingdienst есть много офисов в стране, которые работают с посетителями. Вы должны заранее назначить свое назначение, используя свободную линию Belastingdienst, 0800 0543.

Налоговые отделения

Вы можете использовать справочник голландской налоговой службы, чтобы найти ближайший к вам офис. Его филиалы в больших городах открыты с понедельника по пятницу с 8 до 5 вечера, и их адреса перечислены ниже:

Амстердам: Kingsfordweg 1, 1043GN

Гаага: Prinses Beatrixlaan 512, 2595BL

Роттердам: Laan op Zuid 45, 3072DB

Эйндховен: Karel de Grotelaan 4, 5616CA

Утрехт: Herman Gorterstraat 55, 3511EW

Свяжитесь с нами

,

The Dutch Tax Office (Belastingdienst)

All international citizens living and working in the Netherlands need to contact the local tax authorities (Belastingdienst) at some point.

Functions of the Dutch tax office

The local tax office Belastingdienst is the Dutch governmental structure in charge of assessing and collecting taxes and excise and customs duties. The Belastingdienst, as part of the Financial Ministry also controls the distribution of allowances, e.g. unemployment and healthcare benefits.

Expat services in the Belastingdienst

Most international residents contact the tax office for the following matters:

Application for a citizen service number (BSN);

Submission of yearly income tax returns;

Application for public allowances, e.g. child benefits or rent allowances;

Application for the 30% reimbursement ruling;

Starting up a business as a freelancer or a company.

Some of these tax services are available online. You can log in the system using your personal DigiD.

Other national tax organizations

There are other governmental organizations, besides the Belastingdienst, that are authorized to levy taxes. The city councils, or “gemeenten”, collect tourist, waste and property taxes and the water boards, or “waterschappen”, collect taxes for protection from floods and water treatment.

Contacting the tax office

At the beginning of 2016 all communications of the Belastingdienst were moved online. In order to receive online correspondence instead of blue envelopes by post, you have to open a user account with your personal DigiD here.

Important: Do not ignore any messages or letters from the tax office, as they often request you to take some action.

Contacting the tax office by phone

The Dutch tax service has a free phone line 0800 0543 (Mon – Thu: open from 8 am to 8 pm, Friday: from 8 am to 5 pm). You can call to receive assistance and information on any tax-related issue of concern. The line is serviced only in Dutch.

Communicating with the tax office in English

As of 2008 the Belastingdienst phone helpdesk provides services only in Dutch. The reason is to avoid any misunderstanding between the clients and the employees at the tax office, as miscommunication may lead to mistakes of financial nature having legal implications.

Occasionally some local tax office employees may be willing to speak or write work-related correspondence in English; that depends on their discretion. It is advisable to contact a competent advisor in order to overcome the language barrier.

Visiting the tax office

The Belastingdienst has many offices in the country that work with visiting clients. You have to schedule your appointment beforehand by using the free line of the Belastingdienst, 0800 0543.

Tax office branches

You can use the directory of the Dutch tax service to find the office closest to you. Its branches in the bigger cities are open from Monday to Friday, from 8 am to 5 pm, and their addresses are listed below:

Amsterdam: Kingsfordweg 1, 1043GN

The Hague: Prinses Beatrixlaan 512, 2595BL

Rotterdam: Laan op Zuid 45, 3072DB

Eindhoven: Karel de Grotelaan 4, 5616CA

Utrecht: Herman Gorterstraat 55, 3511EW

Contact us button