Экономика Нидерландов усиливается с последним прогнозом голландского бюро, анализирующего экономическую политику (CPB), прогнозирует экономический рост 3.2% в 2018 и 2.7% в 2019.

Экономический бум

Центральный экономический план 2018, подготовленный CPB, прогнозирует экономическую ситуацию в Нидерландах в этом году и в следующем году. Оценки сделаны для плавного Brexit, где торговля с Великобританией будет продолжаться на основе нового соглашения. Если, однако, ситуация обстоит иначе, национальная экономика может понести убытки. В последнее время миграция британских компаний уехать со своей штаб-квартирой на европейский материк.

В отчете CPB прогнозируется экономический рост 3.2% для 2018 и 2.7% для 2019. Если оценка окажется точной, Голландия превзойдет экономику еврозоны на 0.6% за период с 2017 до 2019.

Этот экономический бум является результатом нескольких факторов, включая расширение бюджетной политики, сильный рынок жилья, низкий интерес и хороший международный экономический климат.

Даже если экономика Нидерландов растет, избыток правительства вряд ли увеличится. В прошлом году это был 1.1% ВВП. В отчете прогноз 0.7% профицита за этот год и 0.9% для 2019. Снижение в основном связано с увеличением государственных расходов.

Ожидается, что безработица в Голландии уменьшится

В докладе КПБ возлагаются надежды на то, что безработные в стране уменьшатся. Цифры 4.9% для 2017, 3.9% для 2018 и 3.5% для 2019. Ставка на следующий год достигнет рекордного минимума с 2001.

Это сокращение числа безработных означает, что бизнесу придется больше работать в поисках сотрудников. Это, скорее всего, приведет к увеличению числа постоянных трудовых контрактов и повышению заработной платы для привлечения и удержания персонала.

Голландские домохозяйства смогут приобрести больше

В отчете CPB предусматривается среднее увеличение покупательной способности домашних хозяйств 1.6% к следующему году. Это будет влиять на разные домохозяйства. Те, кто получает пособие по социальному обеспечению, будут испытывать только увеличение 0.8%, занятые будут замечать увеличение 1.8%, а у пенсионеров будет увеличение 1.3%.

Свяжитесь с нами

The economy of the Netherlands is increasing in strength with the most recent forecast of the Dutch Bureau analysing economic policy (CPB) predicts economic growth of 3.2% in 2018 and 2.7% in 2019.

An economic boom

The Central Economic Plan for 2018 prepared by CPB forecasts the economic situation in the Netherlands this year and next year. Estimates are made for a smooth Brexit where trade with the UK will continue on the basis of a new agreement. If, however, the situation turns out otherwise, the national economy may suffer damages. Recently there has been a small migration of UK based companies to leave with their headquarters to the European mainland.

The report of the CPB predicts economic growth of 3.2% for 2018 and 2.7% for 2019. If the estimate proves accurate, Holland will surpass the economy of the Eurozone by 0.6% for the period from 2017 to 2019.

This economic boom is a result of several factors including expanding budgetary policy, strong housing market, low interest and a good international economic climate.

Even though the Dutch economy is growing, the surplus of the government is unlikely to increase. Last year it was 1.1% GDP. The report forecasts 0.7% surplus for this year and 0.9% for 2019. The decrease is mainly due to greater governmental spending.

Unemployment in Holland is expected to decrease

CPB’s report raises the hopes that the unemployed in the country will decrease. The figures are 4.9% for 2017, 3.9% for 2018 and 3.5% for 2019. The rate for next year will hit a record low since 2001.

This decrease in the number of unemployed people means that businesses will have to work harder in searching for employees. This will likely bring an increase in the number of permanent employment contracts and higher salaries to attract and retain staff.

Dutch households will be able to purchase more

The report of the CPB foresees a 1.6% average increase in the purchasing power of households by next year. This will affect differently certain households. The ones on welfare benefits shall experience only 0.8% increase, the employed will notice a 1.8% increase and retired persons will experience an increase of 1.3%.

Contact us button