Нидерланды - это страна, которая всегда применяла экологически безопасные законы и практику, в основном из-за экологически сознательного правительства. Как следствие «зеленых» технологий, которые были внедрены в стране, статистические данные показали, что Нидерланды испытали большой финансовый успех.

Наши специалисты по формированию компании могут предоставить вам больше информации о том, как заставить вашу компанию пойти на зеленый цвет!

Зеленый рост, определяемый ОЭСР

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) определяет зеленый рост как набор экологических и экономических факторов 6. Это экологическая эффективность, эффективность сырья, природные ресурсы, качество окружающей среды, инструменты зеленой политики и экономические возможности.

Последние данные, представленные Статистическим управлением Нидерландов, показали, что с 6 до 2000 произошли значительные улучшения в этих факторах 2016.

Зеленый рост в Нидерландах

Голландская экономика усилилась как результат экологически безопасных законов и правил страны. Нидерланды по-прежнему зависят от ископаемого топлива в качестве основного поставщика энергии, но за счет использования «зеленых» ресурсов страна смогла уменьшить выбросы парниковых газов, а также выбросы углекислого газа.

Отчет «Зеленый рост», опубликованный Статистическим управлением Нидерландов, также показывает, что экологический след голландского населения уменьшается. Это показывает, что биоразнообразие в стране определенно улучшается.

Кроме того, в отчетах показано, что Нидерланды используют свои сырьевые ресурсы экономически эффективным способом, поскольку рециркуляция поощряется как на личном, так и на корпоративном уровне.

Наши агенты по формированию компании могут ответить на все ваши вопросы об экологическом законодательстве Нидерландов и процессе создания «зеленого» бизнеса в стране. Вы также можете прочитать нашу статью о как открыть энергетическую компанию в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

The Netherlands is a country that has always implemented eco-friendly laws and practices, largely due to the environmentally-conscious government. As an effect of the ‘green’ technologies that have been implemented in the country, statistics have shown that The Netherlands has experienced a great surge of financial success.

Our company formation specialists are able to give you more information on how to get your company to go green!

Green growth defined by OECD

The Organization for the Economic Co-operation and Development (OECD) defines green growth as a set of 6 environmental and economic factors. They are environmental efficiency, raw material efficiency, natural resources, environmental quality, green policy instruments, and economic opportunities.
The latest data presented by Statistics Netherlands showed that there have been significant improvements in these 6 factors from the period of 2000 to 2016.

Green growth in the Netherlands

The Dutch economy has increased as an effect of the environmentally friendly laws and regulations of the country. The Netherlands is still dependent on fossil fuel as the main energy provider, but through the use of green resources, the country has been able to decrease greenhouse emissions as well as carbon dioxide emissions.

The Green Growth report as issued by Statistics Netherlands also shows that the ecological footprint of the Dutch population is decreasing. This shows that biodiversity in the country is definitely improving.

Furthermore, the reports show that the Netherlands is using its raw materials in a cost-effective way because recycling is encouraged in both personal and corporate capacities.

If you would like any information about the environmental laws of the Netherlands, do not hesitate to contact us. One of our specialists will assist you.

contact an expert button