Договор об избежании двойного налогообложения между Нидерландами и США

Нидерланды имеют большую сеть соглашения об избежании двойного налогообложения предоставляя налоговые льготы международным инвесторам, создающим там компании. Среди этих соглашений - договор с США. Первая конвенция об избежании двойного налогообложения между Голландией и США была подписана в 1992. Его первая поправка датируется 1993.

Наши местные консультанты, специализирующиеся на создании компании, могут предоставить вам дополнительную информацию о налоговой системе Нидерландов.

Сфера действия договора об избежании двойного налогообложения между Нидерландами и США

Конвенция об избежании двойного налогообложения между Голландией и США охватывает:

  • налоги на доходы, зарплаты, прибыль и дивиденды в Голландии;
  • доходов и акцизов в отношении страховок, наложенных на голландских страховых агентов, созданных в Соединенных Штатах.

В голландских фондах, работающих в Соединенных Штатах, распространяются специальные положения, которые также включены в договор об избежании двойного налогообложения. Они касаются акцизного налога США. Кроме того, конвенция охватывает аналогичные налоги, применимые как в Голландии, так и в США.

Соглашения о двойном налогообложении применяются на основе налоговой резидентности.

Налогообложение физических лиц в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения между Нидерландами и США

В Нидерландах резиденты платят подоходный налог, а местные компании несут ответственность за корпоративный налог. В целях избежания двойного налогообложения все договоры, заключенные Нидерландами, включают положения, касающиеся корпоративных и подоходных налогов.

Международные предприниматели, создающие компании в Голландии, имеют возможность выбрать свою налоговую резидентуру, то есть выбрать страну, которая будет удерживать их за налоговые платежи. Иностранные налогоплательщики могут платить налоги в соответствии с соглашением между Голландией и США об избежании двойного налогообложения или использовать Указ об избежании двойного налогообложения от 2001. Договор об избежании двойного налогообложения с США предусматривает, что жители США, которые получают доход в Голландии, получают выгоду от кредита в отношении налогообложения процентов, роялти и дивидендов.

Налогообложение предприятий в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения между Нидерландами и США

Что касается налогового режима для американских компаний, действующих в Голландии, и наоборот, договор об избежании двойного налогообложения предусматривает статус постоянного представительства, который охватывает:

  • ветви;
  • мастерские;
  • заводы;
  • шахты / эксплуатационные площадки
  • другие офисы и места управления;

Соглашение об избежании двойного налогообложения действует для объектов, уже установленных для 12 или более месяцев.

Двойные налоги избегаются путем уменьшения налоговых обязательств голландских компаний в США. С другой стороны, Голландия предоставляет налоговые вычеты американским компаниям, действующим одновременно в двух странах.

Наши голландские консультанты по созданию компании могут предоставить дополнительную информацию о методах избежания двойного налога в силу договора Голландии - США.

Поправки, относящиеся к договору об избежании двойного налогообложения между Голландией и США

Соглашение об избежании двойного налогообложения между двумя странами было изменено в 2004, чтобы включить новые положения о выплате пенсий, дивидендов, алиментов и филиалов. По их словам, налоги на дивиденды, переданные резидентом Голландии компанией в США, могут взиматься в Нидерландах. Ставки налогообложения дивидендов заключаются в следующем:

  • пять процентов от суммы дивидендов (брутто), если бенефициару принадлежит не менее 10 процентов голосов в корпорации, передающих дивиденды;
  • пятнадцать процентов во всех остальных случаях.

Нидерландские и американские филиалы облагаются налогом страной регистрации их постоянного представительства. Что касается аннуитетов, алиментов и пенсий, лица с таким доходом несут ответственность за подоходный налог только в стране их проживания.

Бесплатная консультация по корпоративным налогам

Если вы ищете советы по корпоративным налогам, не смотрите дальше. Мы предоставляем начальную бесплатную консультацию для всех начинающих предпринимателей в Нидерландах.

ICS был вдохновлен работой Канзасской организации налоговой помощи. Kansastaxaide выступил с инициативой, чтобы помочь людям, которые не имеют средств для надлежащей подачи отчетности.

Если налоги поданы неправильно, люди могут быть оштрафованы или даже привлечены к уголовной ответственности. Чтобы предотвратить слишком высокий административный бургон, налоговый помощник Канзаса помогал канзанам с низким и средним уровнем дохода в общенациональном масштабе. ААРП-налоговая программа.

Программа налоговой помощи Фонда AARP идеально подходит для того, чтобы собрать грамотных пенсионеров, таких как бывшие налоговые бухгалтеры, юристы, бухгалтеры, государственные служащие и предприниматели, вместе с нуждающимися людьми. Например, одинокие матери, которые нуждаются в государственном финансировании для финансирования образования своих детей.

Мы в Intercompany Solutions поделитесь философией AARP и почувствуйте, что каждый, независимо от бюджета, имеет право на налоговую консультацию. Даже если мы не сможем помочь в решении данного вопроса, мы будем рады представить вам подходящую сторону по вашему конкретному вопросу.

Мы опытные налоговые бухгалтеры из Нидерландов со специализацией во всех предпринимательских вопросах. От корпоративного подоходного налога, до налога на добавленную стоимость для частных налоговых деклараций предпринимателей. Если у вас есть вопрос, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы твердо верим, что принесение процветания другим, в конечном итоге принесет нам процветание.

Контакты

Если вам нужна исчерпывающая информация о поправках к договору об избежании двойного налогообложения с США, не стесняйтесь обращаться к нашим голландским агентам, специализирующимся на формировании компании.

Руководство для американских предпринимателей: как начать работу в Нидерландах

связаться с кнопкой эксперта

The Netherlands has a large network of agreements for avoidance of double taxation providing tax advantages to international investors establishing companies there. Among these agreements is the treaty with the USA. The first convention for the avoidance of double taxation between Holland and the USA was signed in 1992. Its first amendment dates from 1993.

Our local consultants specializing in company establishment can provide you with additional information about the Dutch tax system.

Scope of the double tax treaty between the Netherlands and the USA

The convention for avoidance of double tax between Holland and the USA covers:

  • taxes on income, salaries, corporate profit and dividends in Holland;
  • income and excise taxes with respect to insurances imposed to Dutch insurance agents established in the United States.

Dutch foundations working in the United States are subject to special provisions that are also included in the double taxation treaty. These concern the US excise tax. Furthermore, the convention covers similar taxes applicable in both Holland and the USA.

The double tax treaty provisions apply on the basis of tax residency.

Taxation of natural persons in accordance with the double tax avoidance treaty between the Netherlands and the USA

In the Netherlands, residents pay income tax and local companies are liable for corporate tax. For the purposes of double taxation avoidance, all treaties concluded by the Netherlands include provisions covering corporate and income taxes.

International entrepreneurs establishing companies in Holland have the option to choose their tax residency, i.e. pick the country that will hold them liable for tax payment. Foreign taxpayers can choose to pay taxes in accordance with the agreement between Holland and the USA for the avoidance of double taxation or take advantage of the Unilateral Double Tax Avoidance Decree of 2001. The double tax avoidance treaty with the US stipulates that US residents who earn income in Holland shall benefit from credit with respect to taxation of interests, royalties and dividends.

Taxation of businesses in accordance with the double tax avoidance treaty between the Netherlands and the USA

Regarding the tax regime for US companies operating in Holland and vice-versa, the double tax avoidance treaty provides for permanent establishment status that covers:

  • branches;
  • workshops;
  • factories;
  • mines/exploitation sites
  • other offices and places of management;

The agreement for double tax avoidance is valid for facilities already established for 12 or more months.

Double taxes are avoided through reduction of the tax liabilities of Dutch companies in the US. On the other hand, Holland grants tax deductions to US companies operating simultaneously in the two countries.

Our Dutch consultants on company establishment can provide further information regarding the methods to avoid double tax by virtue of the Holland – USA treaty.

Amendments relevant to the double tax avoidance treaty between Holland and the USA

The double tax agreement between the two countries was amended in 2004 to include new provisions for pensions, dividends, alimony and branches. According to them, taxes on dividends transferred to a resident of Holland by a company in the US can be levied in the Netherlands. The rates for taxation of dividends are as follows:

  • five percent of the dividend amount (gross) if the beneficiary owns no less than 10 percent of the votes in the corporation transferring the dividends;
  • fifteen percent in all other cases.

Dutch and US branch offices are taxed by the country of registration of their permanent establishment. As regards annuities, alimony and pensions, persons with such income are liable for income tax only in their country of residence.

If you need comprehensive information regarding the amendments to the treaty for avoidance of double taxation with the US, do not hesitate to contact our Dutch agents specializing in company formation.

Guidelines for US Entrepreneurs: How to Start a Netherlands Company

contact an expert button