Голландия подписала многочисленные договоры об избежании двойного налогообложения. Эти двусторонние пакты обеспечивают налоговые льготы, избегая двойного налогообложения в отношении доходов физических лиц, полученных как из источника в Голландии, так и в другую страну.

Нидерланды подписали близко к 100 договоры об избежании двойного налогообложения, Инвесторы, планирующие создание местных предприятий, должны получить информацию о преимуществах, предлагаемых этими договорами, в случае, если они применимы к их родным странам. Например, Голландия подписала такой договоры с Соединенными Штатами, Соединенного Королевства и Арабских Эмиратов.

Наши голландские специалисты по бухгалтерскому учету могут предоставить вам подробную информацию о договорах об избежании двойного налога, заключенных с вашей родной страной или любыми другими странами, которые могут вас заинтересовать.

Соглашения об избежании двойного налогообложения

Договоры об избежании двойного налогообложения определяют, какие страны могут взимать налоги с доходов, полученных под юрисдикцией Нидерландов. Лица, проживающие за пределами Голландии, но получающие доходы от голландских источников, облагаются налогом только один раз на капитал и доход в соответствии с положениями этих договоров.

Таким образом, лица, получающие доход из Голландии, но живущие за рубежом, платят меньше налогов на доходы в Голландии. Наши местные бухгалтеры могут предоставить вам более подробную информацию о налогах, которые иностранные граждане должны выплатить в Голландии, включая тридцать процентов требований о возмещении расходов для международных сотрудников.

Вы также можете воспользоваться правилами освобождения от участия, чтобы избежать уплаты налога на дивиденды.

Значение договоров об избежании двойного налогообложения для международных инвесторов в Нидерландах

Договоры об избежании двойного налогообложения выгодны как для физических лиц, так и для компаний, открывающих филиалы в Голландии. Эти двусторонние соглашения предусматривают снижение ставок удержания налогов на роялти и дивидендов, согласованных между странами.

Компании и лица, проживающие в странах, которые еще не заключили соглашения об избежании двойного налогообложения с Голландией, все еще могут воспользоваться Двойным налоговым декретом, который в определенной степени снижает налоговое бремя.

Если вам нужна дополнительная информация о голландской системе налогообложения или профессиональных аудиторских и бухгалтерских услугах в Голландии, пожалуйста, свяжитесь с нашими бухгалтерами.

связаться с кнопкой эксперта

Holland has signed numerous treaties for the avoidance of double taxation. These bilateral pacts ensure tax relief by avoiding double taxation with respect to income of individuals derived from both a source in Holland and another country.

The Netherlands has signed close to 100 double tax avoidance treaties. Investors planning to establish local businesses should obtain information regarding the advantages offered by these treaties, in case they are applicable to their home countries. For example, Holland has signed such treaties with the United States, the United Kingdom and the Arab Emirates.

Our Dutch specialists in accounting can provide you with details regarding the treaties for avoidance of double tax concluded with your home country or any other countries you may be interested in.

Double tax avoidance treaties

The treaties for double tax avoidance determine which countries may levy taxes with respect to income generated under Dutch jurisdiction. Persons living outside Holland but deriving income from Dutch sources are taxed just once on capital and income, in accordance with the provision of these treaties.

Thus persons deriving income from Holland but living abroad pay less tax on income in Holland. Our local accountants can provide you with more details on the taxes that foreign residents must pay in Holland, including the thirty percent reimbursement ruling for international employees.

The significance of the double tax treaties for international investors in the Netherlands

The treaties for avoidance of double taxation are beneficial for both individuals and companies opening branches in Holland. These bilateral conventions provide for reduced rates of withholding taxes for royalties and dividends agreed between the countries.

Companies and individuals residing in countries that have not yet concluded agreements for double tax avoidance with Holland can still take advantage of the Double Taxation Decree that, to a certain extent, reduces the tax burden.

If you need further information on the Dutch taxation system or professional audit and accounting services in Holland, please, get in touch with our accountants.

contact an expert button