Brainport Eindhoven - это комбинация высокотехнологичных кампусов и предприятий. Сотрудничество между коммерческими структурами и университетами, предоставляющими теоретические знания, оказалось благодатной почвой для инноваций. Эйндховен славится своими Эйндховенский университет технологии. Эйндховен также известен крупными технологическими компаниями, расположенными в Эйндховене, такими как Philips и ASML.

Полная мелкомасштабная высокотехнологичная инфраструктура

Brainport Eindhoven привлекает организации и компании с широким спектром технологий, ведущими техническими университетами, популярными производителями оригинального оборудования (OEM), поставщиками, внедряющими рискованные инновации, международными институтами знаний, высокими расходами на исследования и разработки, студенческими командами, стартапами, двадцать тысяч исследователей, общие производственные мощности и НИОКР. Эта выдающаяся инфраструктура предлагает все то, что технологии и научно-исследовательские организации и компании должны использовать в меру своих возможностей.

(Статья: Нидерланды Европейская Силиконовая Долина)

Много возможностей для коммерциализации знаний

Brainport предоставляет идеальные условия для организаций и компаний для коммерциализации сложных продуктов и технологий. В регионе создана всеобъемлющая уникальная технологическая экосистема, в которой более чем OEM-производители 20 в области высоких технологий работают в тесном сотрудничестве с институтами знаний и поставщиками и сами по себе стали прибыльным рынком. Кроме того, благодаря сотрудничеству с известными высококачественными компаниями в разработке пилотных проектов, используемых в качестве витрины, Brainport Eindhoven стал знаком качества, использующим репутацию бизнеса. Наконец, что не менее важно, Голландия воспринимается ЕС как страна пилотных проектов, предоставляющих различные средства для приобретения качественных этикеток, необходимых для выхода на рынок. Brainport может предоставить независимые окончательные проверки соответствия продукции мировым стандартам в различных областях. Таким образом, регион предоставляет компаниям возможность закрепиться на международных рынках.

онлайн-бизнес

Конкурентоспособное производство с учетом затрат и рисков

Голландия, и, в частности, Brainport, предлагает предприятиям и организациям полный набор инструментов для конкурентоспособного производства высоких технологий и НИОКР. Регион позволяет работать в сотрудничестве с различными контрактными производителями оригинального оборудования, которое используется для сотрудничества с такими гигантами, как Philips и ASML. Они несут полную ответственность за дизайн и жизненный цикл продукта. Брэйнпорт Эйндховен также предлагает различные услуги R & D как измеренные услуги. Благодаря этому и огромному разнообразию коллаборационистов, занимающихся проектированием и индустриализацией прототипов, даже сравнительно небольшие компании имеют возможность гибко работать над революционными технологиями и распределять связанные с этим риски. Кроме того, производственные мощности, услуги и здания могут использоваться совместно для достижения высокой эффективности затрат.

Эйндховен: благодатная почва для поиска технологий и инноваций

Brainport имеет множество программ инкубаторов и акселераторов и принимает Эйндховен UT, известный своими партнерскими отношениями с представителями отрасли и беспрецедентным опытом в области оценки знаний. Поэтому регион обеспечивает благодатную почву для развития побочных эффектов, стартапов и расширений. Эти компании вносят значительный вклад в уникальную силу инноваций Brainport и его высокую плотность патентов. Брэйнпорт также известен своими междисциплинарными инициативами, кросс-сотрудничеством и разнообразными технологиями и секторами, ведущими к ресурсным кроссоверам. Такое сочетание факторов делает Брэйнпорт идеальным регионом для целей поиска технологий.

Сотрудничество в области развития технологий сокращает период выхода на рынок

Голландское высокотехнологичное правительство и открытые платформы Brainport для исследований, цепочек поставок, кампусов, кластеров и междисциплинарного подхода к работе позволяют компаниям использовать преимущества обмена знаниями, взаимного укрепления основных компетенций, эффективного использования бюджетов на исследования и разработки, распределения рисков и разработка продукта и тестирование с потенциальными клиентами в общественных местах. Путь открыт для развития революционных технологий по сниженным ценам, которые могут быть быстро выпущены на рынок.

Наличие блестящих IT и технических специалистов

Выдающаяся репутация компаний, созданных в Брейнпорте, а также образовательных и образовательных учреждений в регионе привлекают таланты со всего мира. Эти признанные профессионалы готовы внести свой вклад в развитие сложных технологий высшего класса. Поэтому компании получают выгоду от большого числа талантливых специалистов, в том числе ученых, исследователей, физиков, инженеров, дизайнеров и разработчиков, выдающихся в своих областях. Привлекательные кампусы и объекты, такие как Strijp-S (концепция деревни) и местный кампус высоких технологий, предлагают специалистам устойчивую, динамичную рабочую среду. Варианты размещения способствуют в значительной степени привлекательности региона.

Активная поддержка в создании новых высокотехнологичных предприятий

В Brainport компании, занимающиеся исследованиями и разработками, находят все необходимое для успешного бизнеса: тесное сотрудничество, легкодоступные платформы для исследований, совместные инновационные программы, открытые цепочки поставок и привлекательные кампусы. В этих кампусах институты знаний и компании совместно работают над определенными технологиями, высокотехнологичными кластерами и сетями, а также над различными мероприятиями, посвященными технологиям. Кампусы способствуют развитию бизнеса и помогают новичкам найти свой путь в регионе. Кроме того, они предлагают международным компаниям особые партнерские отношения, позволяющие им испытать преимущества и стать частью высокотехнологичной экосистемы. Агентство развития региона, Brainport Development, оказывает полную поддержку в создании нового бизнеса на местах или в поиске поставщиков и партнеров.

бизнес-интернет

Творческий симбиоз между гражданами, отраслями промышленности и правительствами

В Brainport Eindhoven есть технологически ориентированное правительство, адаптивные и инновационные граждане, сотрудничающие отраслевые партнеры, экспериментальные возможности и живые лаборатории, предлагающие организациям и компаниям много возможностей для экспериментов. Регион предоставляет возможности для тестирования новых услуг и продуктов в реальных жизненных ситуациях, что повышает ценность товаров и обеспечивает их соответствие потребностям конечных пользователей. Brainport идеально подходит для разработки и внедрения интеллектуальных услуг и продуктов в тесном сотрудничестве с потенциальными клиентами в реальных условиях. При таком фоне неудивительно, что регион является лидером в области интеллектуальной мобильности и городских концепций.

Партнеры и опыт для создания невообразимых технологий

Brainport Eindhoven - это плавильный котел высокотехнологичных организаций и компаний, специализирующихся в различных областях. Для них сотрудничество является основным инструментом развития. В регионе работают партнеры, обладающие способностями разрабатывать, оценивать, создавать прототипы и производить системы за гранью воображения с беспрецедентной эффективностью. Существуют также частные и государственные партнеры, способствующие развитию уникальной платформы, способствующей эффективному и широкому внедрению технологий. Поэтому в Brainport процесс от начальной разработки продуктов до их выхода на рынок невероятно быстр.

Стабильность, процветание и международная ориентация

Голландия - процветающая и стабильная страна, которая приветствует международных бизнесменов: настоящие европейские ворота. Брейнпорт Эйндховен имеет стратегическое местоположение, крупнейший голландский аэропорт после Схипхола, многоязычная хорошо образованная рабочая сила, выдающаяся цифровая инфраструктура и растущее и процветающее международное сообщество. Регион предлагает все необходимое для отличного качества жизни.

Вы намерены основать бизнес в сфере высоких технологий в Brainport открыть компанию? Наш местный офис может помочь вам в регистрации вашей компании в регионе.

Brainport Eindhoven is a combination of high tech campuses and businesses. The collaboration between commercial entities and Universities providing theoretical knowledge has proven a fertile ground for innovation. Eindhoven is famous for its Eindhoven University of Technology. Eindhoven is also known for major technology companies based in Eindhoven, such as Philips and ASML.

A complete small-scale high technology infrastructure

Brainport Eindhoven attracts organizations and companies with a wide variety of technologies, top technical universities, popular Original Equipment Manufacturers (OEMs), suppliers undertaking risk-bearing innovations, international knowledge institutions, high expenditure for Research and Development, student teams, start-ups, twenty thousand researchers, shared manufacturing facilities and R&D. This outstanding infrastructure offers all that technology and R&D organizations and companies need to perform to the best of their abilities.

(Article: Netherlands The European Silicon Valley)

Many opportunities to commercialize knowledge

Brainport provides the perfect environment for organizations and companies to commercialize sophisticated products and technologies. The region has developed a comprehensive one-of-a kind technology ecosystem where more than 20 OEMs in the field of high technology work in close collaboration with knowledge institutes and suppliers and has become a lucrative market in its own right. Furthermore, by cooperating with prominent high-quality companies in the development of pilot projects used as showcase, Brainport Eindhoven has become a label of quality leveraging the reputation of businesses. Last but not least, Holland is perceived as a country of pilot projects by the EU, providing various facilities for acquisition of quality labels needed for entry on the market. Brainport can provide independent final verifications of product compliance with global standards in different fields. Thus the region provides the means for companies to establish themselves on international markets.

Cost/risk competitive manufacturing and R&D

Holland, and Brainport in particular, offers businesses and organizations the complete set of tools to perform cost/risk competitive manufacturing of high technologies and R&D. The region makes it possible to work in collaboration with various contract manufacturers of original equipment used to cooperating with giants such as Philips and ASML . They take full responsibility regarding the design and the life cycle of the product. Brainport Eindhoven also offers various R&D facilities as metered services. Thanks to this and the huge diversity of collaborators in prototype design and industrialization, even comparatively small companies have the opportunity to work flexibly on revolutionary technologies and share the involved risks. Furthermore production facilities, services and buildings can be shared flexibly to achieve outstanding cost efficiency.

Eindhoven: A fertile ground for technology and innovation spotting

Brainport has many incubator and accelerator programs and hosts Eindhoven UT, recognized for its partnerships with industry representatives and unparalleled expertise in valorization of knowledge. Therefore the region provides a fertile ground for development of spin-offs, start-ups and scale-ups. These companies make significant contributions to the unique power of innovation of Brainport and its high density of patents. Brainport is also famous with its multidisciplinary initiatives, cross-collaboration and diverse technologies and sectors leading to resourceful crossovers. This combination of factors makes Brainport a perfect region for the purposes of technology spotting.

Cooperation in technology development decreases the period to market

Holland’s technology-minded government and Brainport’s open platforms for research, supply chains, campuses, clusters, and multidisciplinary approach to work allow companies to take advantage from sharing of knowledge, mutual strengthening of core competences, efficient use of Research and Development budgets, risk sharing and product development and testing with potential customers in public areas. The path is open for development of revolutionary technologies at reduced costs that can be quickly released on the market.

Availability of brilliant IT and tech specialists

The outstanding reputation of companies established in Brainport and the knowledge and educational institutions in the region attract talents from around the globe. These acknowledged professionals are willing to contribute to the development of sophisticated top-class technologies. Therefore companies benefit from a large talent pool, including scientists, researchers, physicists, engineers, designers and developers excelling in their fields. Attractive campuses and properties like Strijp-S (a village concept) and the local High Technology Campus offer specialists a sustainable, dynamic working environment. The options for accommodation contribute to a great extent to the attractiveness of the region.

Active support in starting new High Tech businesses

In Brainport, Research and Development companies find everything necessary for a successful business: close collaboration, easily accessible platforms for research, joint innovation programs, open supply chains and attractive campuses. On these campuses, knowledge institutions and companies work together on particular technologies, high-technology clusters and networks, as well as on various events dedicated to technology. The campuses facilitate business development and help newcomers find their way in the region. Furthermore they offer international businesses special partnerships to let them try out the benefits and become a part of the high technology ecosystem. The development agency of the region, Brainport Development, provides full support in setting up a new business locally or finding suppliers and partners.

A creative symbiosis between citizens, industries and governments

Brainport Eindhoven has a technology-minded government, adaptive and innovative citizens, cooperating industry partners, pilot opportunities and living laboratories offering organizations and companies plenty of room for experimentation. The region presents opportunities to test new services and products in real life situations, thus adding value to the goods and ensuring that they meet the end-users’s needs. Brainport is ideal for development and implementation of smart services and products in close collaboration with potential customers in realistic settings. With such background, it is not surprising that the region is leading in the area of smart mobility and city concepts.

Partners and expertise for creation of unimaginable technologies

Brainport Eindhoven is a melting pot of high technology organizations and companies specializing in diverse fields. To them collaboration is a major instrument for development. The region hosts partners who have the abilities to develop, evaluate, prototype and manufacture systems beyond imagination with unparalleled efficiency. There are also private and public partners contributing to the development of a unique platform facilitating an efficient and broad technology roll out. Therefore in Brainport the process from the initial development of products to their introduction on the market is incredibly fast.

Stability, prosperity and international orientation

Holland is a prosperous and stable country that welcomes international business entrepreneurs: a veritable European gateway. Brainport Eindhoven has a strategic location, the largest Dutch airport after Schiphol, a multilingual well-educated workforce, outstanding digital infrastructure, and a growing and thriving international community. The region offers everything needed for a great quality of life.

Do you intend to establish a business in the field of high technology in Brainport open a company? Our local office can assist you in registering your company in the region.