Согласно исследованию Savills Investment Management, Амстердам остается в числе наиболее динамичных европейских городов 5 в течение ряда лет. Факторы, используемые в рейтинге, в основном ориентированы на пригодность для новых инвестиций. Кембридж, Лондон и Париж - одни из лучших городов.

Если вы планируете вести бизнес в Нидерландах, наши агенты по регистрации в Нидерландах могут дать вам совет экспертов.

Лучшие качества Амстердама

Исследование, проведенное Savills, охватывает европейские города 130 и сравнивает их по шести характеристикам: инклюзивность, инновации, вдохновение, взаимосвязь, инвестиции и инфраструктуру. Город Амстердам занимает 5th среди этих юрисдикций с выдающимися оценками инноваций и инвестиций.

В докладе подчеркивается Лучшие качества Амстердама и упоминает, что это главный голландский коммерческий и финансовый центр с растущим сообществом, занимающимся технологией и запуском.

В докладе говорится, что в ведущих динамичных городах есть инновационные компании, университеты высокого качества, амбициозные проекты для инвестиций в инфраструктуру и хорошие способности поддерживать высокопрофессиональную рабочую силу.

Амстердам-канал

Другие голландские города, включенные в отчет, - Гаага на 50th место, Эйндховен в 48th и Утрехт в 46th место. Гаага также 8th на континенте в отношении инноваций.

Если вы хотите узнать больше о Нидерландах, прочитайте нашу статью Нидерланды, введение, В этой статье вы найдете информацию о голландской рабочей силе, налоговых правилах и фондах страны.

Инвестиции в голландском Амстердаме

Правительство Нидерландов приветствует и стимулирует международные инвестиции. Для международных инвестиций нет специальной правовой политики, и компании могут удерживать 100 процент своих филиалов в стране. Существует много вариантов получения налоговые льготы в Нидерландах, например субсидии или займы для проектов в области исследований и разработок и особенно в области охраны окружающей среды. Заработная плата может быть получена за открытие новых рабочих мест. Страна также приняла специальную политику для международных сотрудников. Наша голландская команда юристов может предоставить вам больше информации об этих преимуществах.

Наиболее распространенными формами бизнеса, предпочитаемыми международными инвесторами в столице и других городах Нидерландов, являются частные и публичные компании с ограниченной ответственностью и филиалами.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как сделать инвестиции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу голландскую юридическую фирму.

Свяжитесь с нами

According to a research by Savills Investment Management, Amsterdam remains among the 5 most dynamic European cities for a number of years. The factors used in the ranking are focused mainly on the suitability for new investments. Cambridge, London and Paris are among the other top cities.

If you plan to do business in the Netherlands, our Dutch incorporation agents can give you an expert advice.

The top qualities of Amsterdam

The research performed by Savills covers 130 European cities and compares them with respect to six particular characteristics: inclusiveness, innovation, inspiration, interconnection, investment and infrastructure. The city of Amsterdam ranked 5th among these jurisdictions with outstanding scores for innovation and investment.

The report underlines Amsterdam’s top qualities and mentions that it is the main Dutch commercial and financial centre with a growing community involved in technology and start-up.

The report states that the top dynamic cities have innovative companies, universities of high quality, ambitious projects for investment in infrastructure and good abilities to maintain a highly professional workforce.

Other Dutch cities ranked in the report are The Hague at the 50th spot, Eindhoven at 48th and Utrecht at 46th place. The Hague is also 8th on the continent with respect to innovation.

If you would like to learn more about the Netherlands, please read our article The Netherlands, An Introduction. In the article, you will find information on the Dutch workforce, tax regulations and background of the country.

Investments in the Dutch Amsterdam

The Dutch government welcomes and stimulates international investments. No special legal policies exist for international investments and the companies can hold 100 percent of their branches in the country. There are many options to obtain tax incentives in the Netherlands, e.g. subsidies or loans for projects in Research and Development and particularly in the field of protection of the environment. Employment premiums can be obtained for opening new job positions. The country has also adopted special policies for international employees. Our Dutch team of lawyers can give you more information about these benefits.

The most common business forms preferred by international investors in the capital and other cities in the Netherlands are private and public companies with limited liability and branches.

If you need more details on how to make an investment, please, do not hesitate to contact our Dutch law firm.

Contact us button